Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
В Индии еще и поныне девственницы лишаются невинности (дефлорируются) посредством истукана-идола, снабженного огромным срамным удом. Этот деревянный истукан пришел на смену живому содомскому блуднику. С другой стороны, девушка-карлица, насаженная на фаллос, как на кол (рисунок 4), является археологическим доказательством того, что мужчины также предавались любви с животными. Когда италийские матери оказались не способными к деторождению, Юнона повелела, чтобы "дали покрывать себя козлам ("гиркам")". Так, по крайней мере, пишет Овидий в "Фастах" (II, 440).
В "Книге Сивилл" (в немецком издании Фридлиба) II, 386, о Риме говорится: "Из-за тебя позора достойные мужи предались совокуплению с животными ("ктенон коитен")... не находят они более у девственных кор божественного огня леса, столь охотно питающего пламя" . В III песни "Книги Сивилл“ (464) об Италии говорится следующее: "Ты более не мать добрых людей, но взращиваешь зверей (терес, ферес)“.
Гото-римский Историк Иорнанд (Иордан – В. А.) в своем труде "О происхождении и деяниях гетов“ повествует о том, что король готов Филимер, якобы, изгнал из среды своего народа "колдуний “ ("волшебниц“, лат.: maga mulieres - В.А.), которые в лесах совокупились со смоковничными фавнами, и от этой связи произошли гунны.
В нордических "Словах Рига“ ("Ригсмол“) Риг порождает с Эддой уродливое и безобразное потомство.
Содомские поползновения проявляют также нордический Локи и греческий Борей.
В писаниях отцов (Церкви – В. А.) содомия с обезьянолюдьми описывается как блуд с дьяволом или демонами. В некоторых случаях подобному разврату предавались также альбигойцы и храмовники, и вся средневековая вера в ведьм, очевидно, была основана на содомии. Теперь мы начинаем понимать человекозверя женского пола Кундри, "грех“ короля Грааля Амфортаса, и связанный с эти грехом упадок ордена храмовников!
Но и в наши дни сношения с животными, в особенности сношения женщин с псами, не являются столь уж редкими. В Неаполе с этой целью торгуют козами на поводке, а в Александрии феллашки (египетские крестьянки - В. А.) "развлекаются"... с ослами! Романские церкви переполнены изображениями непристойных сцен совокупления людей с обезьяноподобными бестиями. Должно же все это иметь какой-то смысл! Какое отношение имеют к этому религия и церковь?
Представления древних о разврате и супружеской неверности не соответствуют нашим представлениям. Внебрачные половые связи между людьми не считались у древних грехом или преступлением. В то же время у Страбона ("География", 783) говорится, что "нарушителем супружеской верности является тот, кто относится к другому виду". Очевидно, под этим подразумевается содомия, ибо Софокл объясняет внебрачную беременность вмешательством "демона" ("даймона").
Но дело в том, что обезьяночеловек именовался у древних также и "чужаком", "чужим человеком", "чужим мужчиной", "чужим мужем" (по-древнееврейски: "цар", "некар", "шар"; по-гречески: "аллос", "аллотриос", "ксенос"; по-латыни: "алиенус", "алиенигена"). В "Малом Бытии" написано: "алиенигена" ("чужеродный", "инородный", "происходящий из иного рода", "относящийся к иному виду"), а в соответствующем месте книги Куфале – "Молох". В переводе Книги пророка Захарии (IX, 6) на греческий язык слово "мамзер", означающее по-древнееврейски "бастард" ("ублюдок"), переводится как "чужой", "чуждый", "чужак", "чужестранец", "чужеземец", "посторонний", "иноземец", "иностранец". Это же слово в этом же месте переводится на латинский язык как "разделитель" или "отделитель" ("сепаратор").
Теперь мы начинаем понимать позорный обычай вавилонян, о котором говорится у Геродота ("История", I, 199). В священной роще Афродиты рядами сидят женщины, кто-то приходит, кто-то уходит, и "чужие мужчины“ ("чужестранцы“, "чужеземцы“, "иноземцы“) совокупляются с женщинами; об этом же сообщается в Книге пророка Варуха (VI) и у Страбона ("География", 745).
Особенно убедительным является то место у Лукиана ("О Сирийской богине", 14), где он называет химерическую фигуру Деркето "тема ксенон", то есть "чуждым (иным) явлением". В "Кинике" (8) он упоминает "ксенику" ("чуждость", "инакость") вместе с похотью. Как ангелы ("сыны Божии" – В. А.) в Книге Бытие (VI), так и Содом стремились блудодействовать с "чужой (иной) плотью", говорится в Послании Иуды (7); (ср. в Книге Ездры, IX, 2). Согласно современному толкованию Библии, это место не понятно. Но, в соответствии с нашим толкованием, оно приобретает весьма глубокий смысл и становится ключом к высшим мистериям.
Почему люди, а в особенности женщины, предались этому отвратительному пороку, мы узнаем из Книги пророка Иезекиил (XXIII, 20): "Женщину обуяла похоть при блудодеяниях с теми, члены которых таковы, как члены ослов, и излияние семени у которых, как излияние семени у жеребцов", и из Книги пророка Иезекииля, XVI, 26: "Женщина блудила с людьми из Мисраима, с их большими членами". Изображенные на рисунках 3, 12 и 16 археологические свидетельства также подтверждают данное предположение. Диодор сообщает, что греки почитали Приапа из-за его большого срамного уда.
Теперь возникает важный вопрос, было ли совокупление между людьми и зверолюдьми бесплодным, или нет, и не происходили ли от этой связи ублюдки.
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.