Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Источники подтверждают, что последнее происходило в случаях, когда совокупление происходило между близко родственными существами. Так, в Книге Бытие (XXXVI) упоминаются "сыны (то есть люди) хорита (хоррея, хорреянина) Сеира", в книге Левит (I, 5), в Псалтири (CXIII, 6) и в Книге пророка Иеремии (XXXI, б, 12) фигурируют люди-"бакары" и люди-"сооны". Основным древнееврейским словом, обозначающим ублюдка, является слово "мамзер“. Согласно книге Второзаконие (XXIII, 2), он отлучен от "избранных“ Господа (екклесии, то есть Церкви!), но, в то же время, пользуется особенным почетом у филистимлян (Книга пророка Захарии, IX, 6).
Слово "мамзер" происходит от глагола "мазар" – "блудить", "блудодействовать". Нам еще предстоит узнать, что страна Мусри являлась родиной зверолюдей, а Египет вообще именуется "страной ублюдков" – "Мисраим" ("Мицрайим"). Ассирийская область Мусри в территориальном отношении почти что совпадает с Набатеей. Между тем, согласно Стефану Византийцу, "набат" ("нават") означает "метис" ("помесь") или "дахарей", а блаженный Иероним замечает в толковании на Книгу пророка Иезекииля (ХХХ, 5), что "хуб" суть "гибриды" или "метисы" древних.
Доказано, что в переводе ветхозаветной Книги Числа (XXXII, 14) словом "метисы" переводится древнееврейское слово "тарбут"; в том же самом значении и одновременно в связи с блудом оно упоминается в Судебнике (древневавилонского царя - В. А.) Хаммурапи (см. издание Д.Г. Мюллера), § 185-193, а в ассирийских текстах оно переводится словом "укупе» = "обезьяны" (причем во вполне исторических, а отнюдь не легендарных, текстах). Эти метисы изъясняются на непонятном языке (Книга пророка Исаии XXXIII,19), и Исаия потешается над ними в издевательской песенке подражая их пыхтенью (XXVIII, 10).
Преисполненный отчаяния, пророк Иезекииль (XIII, 19) говорит о беспутном народе: "они убивают существа, которые не должны умирать, и дают жизнь существам, которые не должны жить". Поэтому Бог, согласно Книге пророка Осии (II, 4) не проявляет отеческой любви к людям-зонимам, хотя Он, согласно (талмудическому трактату – В. А.) Сап. (I, 3), есть Дух человеколюбивый. Эти метисы должны быть истреблены, чтобы освободить место боголюдям (Сап. XII, 4, Бытие XXXIV – сихемцы, Второзаконие ХХ. 16 ). Бог рассматривает их лишь в качестве "как бы людей“ (Сап.. XII, 8).
Египетские источники обычно почти повсеместно пользующиеся тайным языком, также упоминают "болотных людей" ("сахете"), обитающих в дельте Нила, именуемых в средневековых источниках "бушмуритами". У греков "пайс" (отрок, малыш, малютка, карлик), "кабир", "пролай" или "протогон" считались первобытными людьми (Павсаний. "Описание Эллады", IX, 25). Еретик Василид причисляет обезьяну к числу "ублюдков (бастардов)".
Как известно, многочсленные древние источники сообщают о карликах (гномах). В то же время далеко не всем известно, что существование карлика-гнома-пигмея (по-древнееврейски: "даг", по-гречески: "нанос", по-латыни: "липпус" (упоминаемого в Книге Левит, XXI, 20) является достоверным фактом.
Другие названия карлика-гнома: по-древнееврейски "тап" = греческому "сим", "охлос" = латинскому "парвулус" ("малыш", "малютка", "карлик", "крошечка", "крошка", "пигмей"); по-древнееврейски – "eзрах (эзрах)", соответствующее греческому "автохтон" и латинскому "индигена" (буквально: "первобытный", "первонасельник", "первопоселенец", "туземец", "уроженец" – В. А.).
В Книге пророка Иезекииля (XXVII, 11) пигмеи (карлики) именуются по-древнееврейски "гамадим", по-гречески: филаки ("стражи"; сравни со "стражами" у Гроба Христа! Последние на всех средневековых картинах изображались всегда в виде карликов и безобразных людей-фавнов)! Их держат в особых башнях. II Книга Паралипоменон (3) упоминает троглодитов-"сукиимов" .
Среди многочисленных исторических подтверждений реального существования зверолюдей и метисов мне хотелось бы особо выделить то место у Плиния Старшего в его "Естественной истории" (VIII, 2), где он пересказывает свидетельство Артемидора, согласно которому некоторые индийские племена сожительствуют с "дикими зверьми“ ("ферис“), и от этих связей рождаются метисы и "полузвери“.
Плиний (VIII, 53) подчеркивает, что ни один из видов животных не способен столь легко совокупляться с человеком, как свинья, и что древние называли потомство от этих связей гибридами или полуживотными. О наличии у Плиния специальных знаний на этот счет можно судить по отрывку из его "Естественной истории" (Х, 85), в котором утверждается, что животные различных видов могут скрещиваться и давать потомство в случае. если продолжительность беременности у них одинакова. Поскольку данное обстоятельство имеет огромное значение, представляется крайне своевременным начать различные эксперименты в области бастардизации (проводимые, разумеется, лишь силами специалистов), чтобы проверить правильность сообщений древних. Правда, нам будет, видимо, сложнее проводить эти эксперименты, ввиду отсутствия промежуточных и переходных форм.
Во всяком случае, успешное скрещивание находящихся на самой высшей ступени развития человекообразных обезьян с представителями находящихся на низших стадиях развития видов людей (обитающих, возможно, в одном и том же ареале) представляется нам весьма вероятным, ибо повсюду, где встречаются человекообразные обезьяны, туземцы рассматривают таковых в качестве своих родственников и отказываются от употребления обезьяньего мяса в пищу. В свете этого становятся понятными правила поста и пищевые запреты, соблюдаемые египтянами и индийцами. Впрочем, Воронов уже решил данный вопрос в положительном смысле. Его эксперименты вызвали колоссальный фурор и ожесточенное сопротивление. Странная ирония заключается в том, что именно иудеи, наиболее яростные противники расового просвещения и расологии – сами не подозревая об этом – предоставляют в наше распоряжение самый убедительный материал, свидетельствующий в пользу правильности наших взглядов. Именно это и сделал Воронов, но в еще большей степени это сделала Библия Ветхого Завета.
В Библии говорится об этом совершенно недвусмысленно и ясно во II Книге Царств, (XXI, 2), (IV), в Книге Ездры (VI, 56) , в Книге пророка Исаии (XIV, 30), и в Книге пророка Софонии I, 3, где эти виды зверолюдей именуются (точно так же, как и в современной антропологии!) "остатками“ и "обломками“ более древней фауны.
Мистерия "Ветхого Завета“ раскрыта, это зверочеловек, а смысл и содержание "Завета“ заключается в истреблении зверочеловека и в развитии более высоко развитого нового человека! Именно это поднимает Библию и другие писания древнеарийской первобытной эпохи (например. "Эдду“) на огромную высоту по сравнению со всеми иными писаниями и объясняет, почему Библия смогла стать и навсегда останется основой мировой религией, преобразующей человечество!
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.