'UTF-8')); echo $sape->return_teasers_block(890923); ?>

Ланц, Приор Верфенштайнского Дома

В клинописных текстах, например, о (ассирийском царе – В. А.) Тиглат-Палассаре говорится, что он насадил в своих рощах и содомских садах "чужие (иноземные) деревья" (Библиотека клинописных текстов 1, 41), подобно тому, как у Геродота ("История", VIII, 139) упоминается "сад Силена (предводителя козлоногих, мохнатых и хвостатых похотливых сатиров – В. А.)" . Согласно (древнеримскому ученому – В. А.) Плинию Старшему ("Естественная история", ХХ, 16), сирийские сады вошли в пословицу.

Греческое слово "кепос", подобно древнееврейскому слову "эден" (в славянском переводе Книги Бытия – "сад Едемский", "Едем", в русском – "сад Эдемский", "Эдем" - В. А.) означает одновременно как "обезьяна", так и "сад". Библейский "Эдем" ("Едем") – это сад содомских наслаждений; время, в которое мир еще был полон тех существ, которые позднее были приравнены к золоту и серебру мира сего ради стремления к страстным наслаждениям. "Рай есть полнота ангелов".

Палладий в своей "Истории" (hist. Laus. 20), повествует о двух "волшебниках" ("чародеях", "кудесниках", "магах" - то есть селекционерах, выводящих обезьянолюдей), создавших "Кефотафион" ("обезьянник"; слово можно перевести двояко: как "обезьяний сад" или как "обезьянья гробница") и насадивших в нем множество редких "деревьев" ("древ"), дабы предаваться сладострастию в этом "раю" (слово "рай" буквально означает: "огражденный сад", "огород" - В. А.). Благодаря своему "искусству" они вскоре наполнили свой "обезьянник" множеством всевозможных демонов самого различного вида.

– "И устыдитесь садов ваших", сказано в Книге пророка Исаии I, 29. "Эден" ("Едем", "Эдем") – не что иное, как "Адонис" ("Адон", "Адони") – податель величайшего любовного наслаждения, которого столь страстно ожидали женщины Древнего мира.

В своем произведении "О Сирийской Богине" Лукиан повествует, что эллины носили в своих процессиях маленьких человечков (карликов) мужского пола из "дерева" с огромными срамными удами, именовавшихся "растягивателями мышц (мускулов)" (по-латыни "мускулом", или "мышцей", именовалась вульва - В.А.).

Геродот ("История" II, 48) также упоминает их, хотя и отзывается о них чрезвычайно таинственно и сдержанно.

- В нордических (северогерманских- прим. пер.) сказаниях о богах первый мужчина (Аске, буквально: "Ясень") и первая женщина (Эмбла, буквально: "Ива") были также из "дерева".

Мы уже читали (в Книге пророка Иезекииля XXVII, 11) о том, что блудные карлики (в русском Синодальном переводе речь в этом месте идет о неких "Гамадимах" - В. А.) содержались в башнях. Употребленное в Книге пророка Иезекииля (XXXIII, 13) слово "мигдал" ("башня", "столп") переводится в латинском тексте Ветхого Завета ("Вульгате" блаженного Иеронима – В.А.) как "парвулус" ("крошка", "малыш"), а в греческом тексте Ветхого Завета ("Переводе семидесяти толковников", "Септуагинте" – В. А.) – как "трефоменос" ("выращенный", "выведенный", тарбит). Магдала, откуда была родом Магдалина, являлась древним гнездом содомитов. Поскольку мы уже убедились в том, что слово "стена" являлось кодовым словом для обозначения этих содомских существ, нам становится понятно, что слово "башня" ("столп") является еще более точным кодом для их обозначения.

Во II Книге Паралипоменон (XXVI, 10) о царе Осии (Озии) говорится, что он построил для своих зверей полевых и пустынных башни и цистерны (водоемы, водохранилища), ибо он был человеком, весьма увлекавшимся разведением "удуму" (в русском Синодальном переводе сказано, что Осия сделал все это, ибо был человеком, весьма любившим "земледелие" - В. А.).

В Послании Варнавы (XVI) "башня" вновь упоминается в связи с "людьми-скотами" (нем.: "фименшами" - В.А.), а в "Пастыре" Гермы (Ермы) под "камнями для (постройки) башни", вне всякого сомнения, подразумеваются люди. В Книге пророка Исаии (V, 2) приведен великолепный образ Бога как виноградаря и строителя башни. Он очистил свой народ от порождений содомских, насадил отборный виноградник, удалив оттуда "камни", и построил башню с винодавильней (точилом) .

Из ветхозаветной Книги пророка Баруха (Варуха) V, 32 явствует, что слово "город" также являлось кодовым словом для обозначения этих блудных обезьянышей (нем.: "бульэффлингов" - В. А.). С учетом данного обстоятельства становится понятным, почему Богу были столь ненавистны города, построенные Каином, и постройка Вавилонской башни (Вавилонского столпа), в то время как ранее это понимание отсутствовало. Возводя искусственные холмы, насаждая рощи, огражденные сады (огороды) и строя башни, "волшебники" разводили в них метисов (помесь людей с животными - В. А.), создавая тем самым предпосылки для того, чтобы сбить человечество с пути истинного, заставляя его уклониться в "заблуждение" и "блудить", то есть "блуждать (в поисках истинного пути – В. А.)". Из-за этого безумного блуда произошло не только смешение языков, но и смешение (смятение) мышления и чувств.

Содомские существа именуются также "домами" - например, в Книге пророка Амоса I, 5; употребляющееся в ней выражение "дома сладострастия" переведены в греческом тексте "Септуагинты" как "мужи Харрана" (в русском Синодальном переводе: "народ Арамейский" - В. А.).

Поскольку Бог желал побудить людей сохранять чистоту своей породы, он получил титул "Великого Зодчего (Архитектора - В.А.)". Люди являются его постройкой, его строением (I Послание святого апостола Павла к Коринфянам III, 9) . Совершенно великолепным и преисполненным глубочайшего смысла представляется в данной связи следующее древнеегипетское изречение: "Женись в молодости на собственном доме, а не на чужом; не на доме обезьянышей – это самое лучшее, что ты можешь сделать, ибо жена подарит тебе сына, во всем подобного тебе".

Еще и поныне церковь, уже не понимая больше истинного смысла своего моления, молится Марии - Женщине, олицетворяющей Чистоту и Добродетель: "О золотой дом, о башня Давидова (столп Давидов)!"


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "Ланц, Приор Верфенштайнского Дома"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Й. Ланц-Либенфельз "ТЕОЗООЛОГИЯ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БОГОВ". Й. Ланца-Либенфельза "ТЕОЗООЛОГИЯ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БОГОВ"
  • - ОРДЕН НОВОГО ХРАМА И ОБЩЕСТВО ТУЛЕ
  • - Орден Нового Храма, загадочный архиприор
  • - НАШ ОРДЕН ХРАМА
  • - ОБ ОРДЕНЕ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МОНТЕЗСКОЙ (МОНТЕССКОЙ).
  • - ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА
  • - 100 великих наград.
  • - ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК


  • Название статьи: Ланц, Приор Верфенштайнского Дома


    Источник статьи:  


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 29
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru